Накатив вчера позавчера полстакана ликера, Дядя Лёпа огляделся и заметил, что савсем забросил дневничок. Почесав репу, решил черкнуть. Ничего хорошего из этого не выйдет, ну да ладно.
читать дальшеЯ вышел на улицу. За погасшим фонарем на темном небе висели три звезды. В это время года Орион прямо на юге. Я вспомнил, как давно-давно ко мне в гости пришли одноклассники. Я пошел их провожать до метро. Мы шли, а прямо перед нами висело огромное созвездие. "Названо в честь инструментала Металлики".
Я шел по улице, в небе висел Орион, в руке у меня была бутылка, было холодно. Прямо как тогда и много зимних вечеров потом. Темно, я откуда-то куда-то иду. Холодно. Я пальцы замерзли так, что я уже не могу справиться с молнией и застегнуть куртку; убираю замерзшую руку в карман джинсов. Просыпается азарт. Ускоряю шаг.
Зима, холод, ночь, быстрый шаг, музыка в наушниках. Есть только я и мой путь. Неважно, откуда я иду. Неважно, куда. Только я. Только сейчас. Я - это холод. Я - это быстрый шаг. Я - это азарт. Я - это музыка. Я. Есть только я.
У меня есть друзья. У меня есть дела. Я кое-чего знаю. У меня есть мысли, некоторые - весьма. У меня есть сегодня и немножко завтра. Если я дойду. Если не свалюсь с простудой. Ха! Нет уж.
Рука замерзла. Беру бутылку в другую руку, делаю глоток. Прячу замерзшую руку в карман.
Иду домой.
Дядя Лёпа идет домой. В руке у него бутылка.
Дядя Лёпа идет домой из продуктового магазина. На руке у него висит пакет с продуктами. В руке у него бутылка диетической колы